Главная / Новости / Наступила эпоха QR. Как работает и в чем польза

Наступила эпоха QR. Как работает и в чем польза

⚡️СБП – загадочная аббревиатура, за которой будущее онлайн-платежей.
✅Оплата через QR-коды расширяет рынок в электронной коммерции, вытесняя оплату через карты все быстрее.
Предполагается схема, при которой, в систему онлайн-оплаты вшивается QR-код, в котором зашифрованы электронные реквизиты продавца. Покупатель сканирует предложенный продавцом QR и средства списываются на счет автоматически.
✅Такая система технологична и безопасна, потому как покупателю не нужны карта или наличные.

☄️Компания Wildberries, крупнейший торговый онлайн-ресурс РФ, объявила, что количество оплат через Систему Быстрых Платежей (СБП) в начале августа, выросло на 73% по сравнению с июлем.
☄️Инициатором такого роста СБП стали покупки к началу учебного года. учебники, обувь и одежда, рюкзаки и даже ноутбуки для онлайн-образования, в большом количестве оплачены через QR-коды.
По сравнению с апрелем оплата через QR-коды выросла в августе на 343%.⠀
☄️Первым, среди ритейлеров, внедривших оплату через QR – коды была компания Wildberries, чей финансовый директор, Владимир Бакин, сообщил, что россияне оплачивают повседневные покупки через QR с большой охотой. Он так же сообщил, что растет не только количество оплат, но и средний чек заказа, который на 65% выше чека, оплаченного по карте, уже в августе.
Лидерами по величине среднего чека, оплаченного через QR-код стали: Приморье, Бурятия и Сахалинская область.
Оплата по СПБ начала резко вытеснять другие системы с рынка в апреле 2020 года, в период разгара пандемии. Вероятно, это связано с тем, что QR-оплата безопасна и доступна в условиях самоизоляции. В период социальных ограничений сумма платежей выросла в 4,5 раза.⠀
☄️Сегодня, одежда и обувь – лидирующие группы товаров, которые оплачиваются через QR-коды.
Чаще оплатой через QR-код пользуются в столичном регионе, Санкт-Петербурге, республике Татарстан, Краснодарском крае, Свердловской области.

👉Судя по темпам роста, QR-код – это будущее, не только онлайн-оплат, но и прямой виртуальной связи продавца с клиентом. Акции, персональные предложение, розыгрыши, билеты и т.д. В QR-код возможно зашить любую электронную информацию, но главное, что этот метод прост, безопасен и понятен.

☝️Дорогие представители производства и торговли, онлайн-выставка LineExpo.ru советует, уже сегодня начать внедрять QR-коды как один из важнейших инструментов прямого общения с клиентами и заказчиками. На наш взгляд – это технологичный канал взаимодействия продавца и покупателя.